| |
Образовательная деятельность с детьми |
|
Образовательная
область "Художественно -
эстетическое развитие"
|
Музыка
|
Художественное
творчество
|
Художественный труд
|
Художественно-эстетическое развитие
предполагает:
развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания
произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного),
мира природы;
становление эстетического отношения к окружающему миру;
формирование элементарных представлений о видах искусства;
восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;
стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
реализацию самостоятельной творческой деятельности детей
(изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
|
Образовательная
область "Познавательное развитие"
|
Мир природы и человек
|
Математические
представления
|
Познавательное развитие
предполагает:
развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
формирование познавательных действий, становление сознания;
развитие воображения и творческой активности;
формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах
окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира
(форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве,
числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах
и следствиях и др.);
о
малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях
нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля
как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и
народов мира. |
Образовательная
область "Социально-коммуникативное развитие" |
Социализация
|
Труд
|
Социально-коммуникативное развитие
направлено на:
усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и
нравственные ценности;
развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;
становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции
собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта,
эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к
совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного
отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и
взрослых в Организации;
формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества;
формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
|
Образовательная область
"Речевое развитие" |
Обучение грамоте
|
Развитие речи
|
Речевое развитие
включает
владение речью как
средством общения и культуры;
обогащение активного
словаря;
развитие связной,
грамматически правильной диалогической и монологической речи;
развитие
речевого творчества;
развитие звуковой и
интонационной культуры речи, фонематического слуха;
знакомство с книжной
культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных
жанров детской литературы;
формирование
звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения
грамоте. |
Образовательная
область "Физическое развитие"
|
Физическая культура
|
Здоровье
|
Безопасность
|
Физическое развитие
включает
приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в
том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие
таких физических качеств, как координация и гибкость;
способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы
организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой
моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму
выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в
обе стороны),
формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение
подвижными играми с правилами;
становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;
становление ценностей здорового образа жизни, овладение его
элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме,
закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
|
назад
|